Достали эти кортежи!!!!!!

Хорошо что хоть теперь все проснулись и стали эту проблему обсуждать. После того как посадили троих ребят за то что они типа того мешали картежу Президента или были угрозой. 

 

http://rus.ozodi.org/content/article/25121406.html

 

Мы все живем в Таджикистане и мы все реально знаем как достают эти кортежи. Один президент куда то едет а изза него пол города закрывают. Его машина должна например проехать в 10 часов и всего за две минуты проедет а дороги уже в 9 часов начинают закрывать. Ментов наверно со всего Таджикистана пригоняют, они через каждый метр дороги стоят и свистят как придурки. Еще у водителей денег снимают. А бедные люди не могут на работу попасть или в школу или в больницу. Уже реально все это достало выше крыши.

 

А еще когда другие президенты приезжают к нам вообще черте что творится. Вообще все дороги от аэропорта закрывают, даже пешеходам не дают ходить там где хотят. Зачем нам вообще все эти гости президенты если простые люди нормально не могут в своем городе ходить и на машине ездить.

 

Лучше бы тогда построили для себя отдельный город и там бы президент и все его правительство жили и ездили на машинах. И все другие президенты пусть туда приезжают и сколько хотят дороги себе перекрывают и ментов на дороги ставят. А нас пусть оставят жить в покое в нашем городе.

5 Комментарии

  1. Все по делу сказано. Когда президент проезжает, на улицу выводят столько милиции, что просто диву даешься. Нафига нашей республике столько ментов? Только для того, чтобы охранять президента и лупить тех, кто вовремя не уйдет с дороги?

    • Ну. милиция у нас — это вообще отдельная история! У нас они защищают не само общество, а ОТ общества! Защищают власть от народа. К сожалению, это есть истинное положение дел. К ним уже давно присоединилась и армия. Хорогские события тому доказательство

  2. А это и есть «их» город -дочкам принадлежат квартиры практически во всех построенных и строящихся высотках(кстати, никто еще не освещал эту тему, а интересная), корежат дороги и выкладывают плиткой с завода брата мэра города, дети-родственники президента гоняют на дорогих иномарках и совершая аварии, безнаказанно убивают людей. Кстати,обратите внимание, что работающие не один год ребята ехали на ВАЗе, а 16-летний отпрыск-бездельник на иномарке , купленной «подешевке» за 27 тысяч долларов….

Напишите свой комментарий